Я открыта всем ветрам )))
Категория: арт
Автор: Weala
Канон: Жюль Верн "Дети капитана Гранта", плюс киноканон "В поисках капитана Гранта"
Название: Vent de la pérégrinations (Вон дю ла перегринасьён) "Ветер странствий"
Рейтинг: G
Жанр: джен
Персонажи: Жак Паганель
Примечание: для Стеллы на заявку о фэндомном Паганеле в бежевом шарфике крупной вязки

любовацца!

@темы: Иллюстрации, Жюль Верн, Фанарт, Экранизации, Кино

Комментарии
20.02.2014 в 07:08

классный Паганель!
20.02.2014 в 07:32

"–Что привело сюда гордость продажных афинских женщин?"(c)
Ах, какой Паганель!.. :inlove: :hlop: действительно любоваться)
20.02.2014 в 07:54

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
А ведь и верно - "ветер странствий", он самый. Паганель хорош, но какой ветер!
20.02.2014 в 09:05

Я открыта всем ветрам )))
Гость, Спасибо, я старалась, хоть и торопилась немножко (дорога ложка к обеду, подумала я). Заходите к нам еще.

dire, Я очень благодарна, dire. Нашла у тебя в дневе пост за август прошлого года с фотоартами и там есть парень в очках на глобусе (последний арт). И тут я поняла, что идеи двигаются и их можно схватить за хвост. Спасибо, что пришла.

Дейдре, Ты заценила ветер. Как это классно! Спасибо, спасибо, спасибо! Будоражит ветер нашего парижанина.
20.02.2014 в 10:47

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Он еще так молод и прекрасен )))
20.02.2014 в 10:53

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Weala, ой, как здорово! И шарфик! И ветер! Ветер действительно получился словно бы отдельным персонажем. И название - и в русском, и во французском варианте - так отлично подходит и по смыслу, и по звучанию.
Очень романтический получился Паганель. А если это - фандомный, то какой - твой?
20.02.2014 в 11:23

Я открыта всем ветрам )))
Quiterie, А потом он будет немолод и прекрасен. Когда что-то отнимается, что-то всегда дается взамен. Но в этом персонаже, согласись, осталось и потом очень много юного. Спасибо, Квитери. Всегда жду твоих комментов.

Stella Lontana, А вот и она! :heart::heart::heart:
Да, он именно романтик! Это то самое слово. А ветер я приплела, потому что бессюжетные портреты героев меня как-то поддостали на ФБ. Как ты сказала: "стали общим местом". Но ветер неожиданно взял инициативу и почти потянул пейринг пришелся кстати.
Ну значит он тебе по душе оказался - я очень рада. :sunny:

А если это - фандомный, то какой - твой?
- Мой в кино снимался, - хитро ответила она.
Мой наверное старше и некрасивее. Нет, не некрасивее, просто его красота сложнее. (Хаос это порядок очень высокой сложности :plush: )
Однажды я его тоже нарисую.
Заметно, что я работаю над комиксовым обликом героев? ;-)
20.02.2014 в 11:57

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Weala, ветер именно что потянул пейринг - зря зачеркиваешь. Паганель/приключения и все такое.
Ну значит он тебе по душе оказался - я очень рада.
Очень-очень. У твоего рисунка у самого есть душа. Как раз ее отсутствие угнетало меня в тех работах, которых отчего-то много стало на ФБ: да, рисуют-стараются, штриховка замечательная, но кажется, что авторы принципиально не хотят вкладывать в рисунок что-то от себя.

Заметно, что я работаю над комиксовым обликом героев?
Я не очень разбираюсь в стилях, но вижу, что рисунок обманчиво прост, но вместе с тем очень выразительный.
А то, что ты работаешь над комиксовым обликом, означает, что потом нас ждет целый комикс с несколькими персонажами? :eyebrow:

- Мой в кино снимался, - хитро ответила она.
Ты ведь знаешь, что кина, как минимум, три? :) Мы, кстати, фильм 1936 года еще не обсуждали.
Мой наверное старше и некрасивее. Нет, не некрасивее, просто его красота сложнее.
Есть вот такие люди - наверное, это определяется резко неправильными по сравнению с привычным каноном красоты чертами лица. Они и ужасно некрасивые и невероятно красивые одновременно. Бельмондо. Чарльз Бронсон. Уиллем Дефо. Э-э, Бенедикт Камбербэтч. В мире кино таких очень много. Вот Лембит Ульфсак однозначно сюда же: на него можно смотреть бесконечно, это какой-то невероятно прекрасный ужас :) Причем, судя по его последним фотографиям, с возрастом ну ничего не меняется :)
А Паганель у Верна все-таки подчеркнуто некрасив: в отличие от других персонажей, его внешность подробно описывают. Но при этом у него такое мощное обаяние и харизма, что для того, чтобы это передать, в советском, по крайней мере, кино отыскивали максимально небанальных актеров.
Опять у меня простыня вместо комментария (
20.02.2014 в 12:47

Я открыта всем ветрам )))
Stella Lontana,

Опять у меня простыня вместо комментария ( :heart:

У твоего рисунка у самого есть душа. *расцвела и замаслилась не в силах придумать ответных слов*
Битва выдвигает требования. И чистое творчество превращается в творчество+менеджмент. Если я когда-нибудь пойду работать в команду, то только туда, где сам кэп - райдер. Ну или предварительно хорошо подготовлюсь.

нас ждет целый комикс
Сначала я попробую сделать что-нибудь маленькое и шуточное. Ну а потом... да, есть такая задумка. Есть сюжет, котрый нельзя описать, можно только отрисовать. Но если его отрисовать, тогда - все. :jump: И помирать не страшно.

Они и ужасно некрасивые и невероятно красивые одновременно.
Точно, точно. Ты даже упомянула Уиллема Дефо. Ну тогда ты точно понимаешь о чем речь. И Камбербэтча я сюда же отношу.
это какой-то невероятно прекрасный ужас
Господи, еще кто-то думает об этом теми же словами, что и я!!! :kiss:
У меня есть теория, почему это происходит. Лица детей всегда прекрасны, лица молодых людей от прекрасных до терпимых. Дальше, годам к тридцати врожденная красота стирается и ее либо занимает приобретенная, либо приобретенное уродство, либо нивелированное "бабье" лицо без признаков и выразительных черт. Как у Лукьяненко кажется: "Вместо лица у него была обыкновенная бандитская пельменина". А те, о ком мы говорим, это люди очень многогранные, их внутренний мир сложен, они там где то сражаются со своими пороками местами выигрывают, местами проигрывают, но живут. И эта жизнь, в отличии от мирного сна "бандитских пельменин" притягивает, отталкивает, гипнотизирует и окрыляет.
И я охотно разболталась.

20.02.2014 в 13:54

Я открыта всем ветрам )))
Мы, кстати, фильм 1936 года еще не обсуждали.

Вай, пропустила. (От радости в зобу дыханье сперло у вороны)
А кто вообще СМОГ его посмотреть? Мне интересно, многие ли?
20.02.2014 в 22:02

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Weala, Битва выдвигает требования. И чистое творчество превращается в творчество+менеджмент.
По-разному бывает. Меня наоборот битва наконец подтолкнула хоть что-то делать. Ну и да, капитаны, как правило, тоже что-то делают в команду, иначе зачем им это все?

Есть сюжет, который нельзя описать, можно только отрисовать.
Ха! (ко мне прилепилось это слово :laugh: ) Это весьма интригует!

Мы, кстати, фильм 1936 года еще не обсуждали.
А кто вообще СМОГ его посмотреть? Мне интересно, многие ли?

Я думаю, это тоже произведение, с которым нужно знакомиться в детстве. Все-таки для нескольких поколений этот фильм был знаковым.
Ну а я взялась смотреть уже во взрослом возрасте - и, увы, НЕ СМОГЛА. Причем
Зато в том фильме, в отличие от нового, был идеально правильный Гленарван. Еременко все-таки настолько не то...
20.02.2014 в 22:36

Я открыта всем ветрам )))
Stella Lontana, Битва меня и восхищает и пугает. Я чувствую что есть что-то неправильное в оценках по бартеру, как в замужестве по расчету. Но как возможность приобрести аудиторию это привлекает. Наверное летом я все же решусь. Заранее напишу и нарисую все, с чем хочу на нее выйти и тогда одно опасение (подвести команду) будет у меня уже позади. У меня такая профессия, что я или начальник или индивидуалист, мне надо преодолеть сам страх "команды".

Это весьма интригует! Это и меня сильно интригует, а когда меня что-нибудь сильно интригует, то из этого обычно что-нибудь да выходит.

когда этот Паганель, доверительно склонившись к этому Мак-Наббсу Не могу не поржать!:laugh::laugh::laugh: Все таки ты глубоко райдер! ЭТОМУ. Такое словечко, что заменило целый абзац эпитетов. Я видела несколько групповых кэпсов, Паганеля, конечно, невозможно не узнать, но я думать не хочу кто-там из них Мак-Наббс. А если двое ЭТИХ, еще и возьмутся флиртовать на экране боюсь меня вытошнит :hang:
Еременко, Царство ему небесное, играл везде только самого себя.
Да и съемки павильонные там, как говорят. Как можно снять фильм путешествие в павильоне? Нет, тот фильм был видимо раком на безрыбье. Он окончательно устарел.
Вот если бы Пол Бетани сыграл Паганеля, а Рассел Кроу - Мак-Наббса - вот тогда я бы посмотрела на это с наслаждением.:vict:
20.02.2014 в 23:15

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Weala, добрая ты по отношению к культурному наследию нашей родины! :laugh:

А если двое ЭТИХ, еще и возьмутся флиртовать на экране боюсь меня вытошнит
:pity:
Ну, скажем так, это было ОЧЕНЬ внезапно. И там, да, этот майор... Нет, там хорошие актеры старой школы, но вот все действие настолько театрально условно, и почти все актеры настолько не попадают в образ. Ну просто воспринимаешь, как театр и все. Насчет майора я утешаю себя тем, что так, как в фильме, он не мог выглядеть просто по условиям задачи. В пятьдесят лет месяц верхом по горам и два пешком по джунглям - тут либо ты будешь в очень хорошей физической форме, либо инсульт еще в Андах. А значит, не воспринимаем изображенное в фильме, как канон, и вальсируем дальше :)
А Гостюхин, кстати, тоже на то, что в книге ни разу не похож :tease4:

Кстати говоря, о групповых капсах: а вот это ты видела?
читать дальше
- испанская театральная постановка. Подробней - тут. Я рыдала.

Вот если бы Пол Бетани сыграл Паганеля, а Рассел Кроу - Мак-Наббса
То это было повторение уже пройденного :-( Зачем?
Вот, кстати, Бетани - тоже из тех, кто "ослепительно красивый ужас". Только у него заряд другой. Он когда не очаровывает - то пугает. У него есть вот этот вот "акулий взгляд доктора Мэтьюрина". Я бы его Паганеля играть не взяла. Хотя хороший актер, наверное, все может.
20.02.2014 в 23:45

Я открыта всем ветрам )))
Ну что тут скажешь? Ты права!
Гостюхин прямо противоположен. В этом даже есть какая-то фишка. Для меня по крайней мере. *тут она села на любимого коня*

У Верна майор это природная флегма - здоровый, крепкий мужик с инертным характером. Рос на просторах родной Каледонии, как дуб на ровном месте. Знатный, богатый, суетиться не об чем. Такого Гостюхин в принципе сыграть не мог. Он невысокого роста (послевоенный недокормыш), мощи физической у него нет. Это крестьянин с буйным, даже диковатым характером. 28 приводов в милицию в подростковом возрасте. Вот цитата из вики: после подписания «Письма 42-х» и интервью, в котором Булат Окуджава одобрил применение силы против Съезда народных депутатов и Верховного Совета России, «прекрасный артист Владимир Гостюхин — человек умеренно-патриотических убеждений — публично сломал и истоптал ногами пластинку его песен». Чувствуешь? Не взял двумя пальцами и в камин швырнул, а принародно "истоптал ногами". Есть в Володе Гостюхине что-то плебейское, маргинальное даже. Он играет одной силой характера, перекраивает свою неподходящую натуру. И он действительно сыграл настоящего аристократа и очень, просто очень красивого и адски сексуального мужика. Единственное, что мы все понимаем, что темперамент у майора на самом деле аховый, Паганель нервно курит, что называется. И вся его непроницаемость это продукт самодисциплины. И вот тогда действительно появляется персонаж, которому нет равных и книжный Мак-Наббс просто меркнет. Вот почему именно этому герою я отдаю предпочтение киношному, а не книжному.
вот такой
Я же не просто рисую лица, я их изучаю. А строение черепа очень много о человеке рассказывает. Посмотри на него? и вот такой У него скошен лоб и у него западающий прикус - это признаки вырождения крови. Но он упрямо держит этот подбородок вперед. Да, так лицо гораздо красивее. Так оно становится более волевым, он понимает, что ему воли не достает и он себя достраивает, до того, каким бы хотел себя видеть. Я просто кайф ловлю от этого.

ОООО! Испанцам ласты отрубить! Фантазеры, блин!
А ты посмотри на Бетани в фильме "Судный день" с Уиллемом Дефо. Он там священника расстригу играет и прячет свой акулий взгляд - только в путь. Он там тонкий, нервный, жертвенный, неожиданный.
21.02.2014 в 00:06

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Weala, :vse:
Вот ты издеваешься, да? :laugh: Ты эти капсы специально сюда повесила, чтобы никто не заметил, что в твоем комментарии еще и текст есть? :) Я смотрю на первый - и мне даже не хочется язвить, что "в нашем фандоме неправильный секс-символ".
Верю-верю! И сама вижу. Я очень люблю книжного майора, но первая вторая реакция на Гостюхина у меня была: "совершенно не то, но очень круто".
Есть в Володе Гостюхине что-то плебейское, маргинальное даже.
Угу, есть, да. Интересно, как его режиссер выбирал? Прошли ведь по очень тонкой грани. Актер с подчеркнуто аристократической внешностью тоже ведь не вписался бы.

У него скошен лоб и у него западающий прикус - это признаки вырождения крови. Но он упрямо держит этот подбородок вперед.
Ух ты, не знала! Пойду поэкспериментирую перед зеркалом :laugh:

А ты посмотри на Бетани в фильме "Судный день" с Уиллемом Дефо.
Записала, посмотрю.

Продолжая о Гостюхине. Скажем, в "Лунной радуге" он играет примерно то же самое, что здесь. А вот "Похищение чародея" ты смотрела?
21.02.2014 в 00:08

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Weala, PS: вот не уверена я насчет природно инертного характера у книжного майора. По моим ощущениям, там тоже черти бродят. Непонятно, откуда, но черти.
21.02.2014 в 00:38

Я открыта всем ветрам )))
Stella Lontana, У нашего фэндома прекрасный и правильный секс-символ! Он красив? Да он больше, чем красив - он интересен!!!
Я думаю Говорухин выбирал не внешность, а человека. Я где-то в его биографии прочитала, что он на экзамене "так боролся с неуверенностью на сцене, что тронул всю комиссию" А уж ту-то комиссию тронуть неуверенностью, я думаю... И я увидела в этом фильме эпизод, где видно, как он это делает. Вот пересмотри тот момент, где Мак-Наббс рассказывает, как он раскусил Бена Джойса-Айртона. Там видно, как тяжело ему даются длинные фразы. Выкрикнуть он может, да, легко. Но он должен рассказывать медленно, обстоятельно. Такой долгий спич перед аудиторией и - ужас - какими усилиями ему это дается. Паузы в ненужных местах, застывшие глаза, взмокшее лицо - но он сражается, сражается с собой и с этим эпизодом. Говорухин подумал: "Этот разшибется, но сыграет". Ему самому это надо. Он не просто работу делает, он себя созидает этой ролью. И он действительно меняется - пятидесятилетний Гостюхин это ужу гораздо больше майор из книжки.
Я любуюсь этим мужиком. Он шпана с рабочих окраин, он должен был стать чем-нибудь чуть большим, чем шпана и потом спиться и сдохнуть там же. Но он стал великим актёром. Русским Харрисоном Фордом. При том, что он даже улыбнуться нигде не может из-за зубов криво растущих - гений. Гений.

Нет, я не смотрела. Но я обязательно посмотрю. Я решила, я его всего пересмотрю - он меня заряжает энергией. Начну с "Похищения чародея", раз ты о нем упомянула.

Согласна, у книжного майора есть некая чертовщинка. Он не такой уж благостный детинушка.
22.02.2014 в 09:13

Так красиво!! И этот порыв ветра, заправленный за ухо локон, такой путешествующий романтик получился...) Я балдею)))
22.02.2014 в 11:32

Weala, вы просто остров сокровищ какой-то! И пишете прекрасно и рисуете не хуже.
У него скошен лоб и у него западающий прикус - это признаки вырождения крови - лоб у меня на месте, а вот прикус -ууу! Я вырожденец, какой кошмар! А если бы в детстве прикус исправили - уже не была бы вырожденцем?
Я в свое время смотрела экранизацию 36 года - да, можно смотреть только в детстве, а потом только в качестве инструкции как не надо. Очень пафосно, очень театрально. Но вот, кроме общего привкуса сиропа, ничего не помню.
22.02.2014 в 12:21

Я открыта всем ветрам )))
Nikki Lonely Timelord, Спасибо, Никки, я очень рада, по-настоящему, что он вам нравиться. :sunny:

У нас внутри приключенческого фэндома и еще одного жюльверновского, есть свой маленький (но уютный) фэндом родственников капитана Гранта. И он только можно сказать на ноги поднимается. Поэтому важно знать каким вы его себе представляете, каким он вам будет нравится. Теперь у меня есть почва под ногами, чтобы рисовать и придумывать еще.

momond, Вы бы знали сколько в общем весе талантов занимает моя талантливая лень! Процентов 85, наверное.
я вырожденец, какой кошмар! Нет, нет, необязательно. Во-первых, не все неправильные прикусы дегенеративные, во-вторых есть куча факторов из за которых они в жизни развиваются (например долгое кормление грудью и еще там всякие мелочи). Я глядя на него в целом могу сказать, что у него не сильная порода в смысле генетическом, да еще и плюс бедное на ресурсы детство. Но только видя целиком. Тут и рост играет роль и сложение и еще куча всего. Так, по одному признаку, даже если он есть, ничего сказать нельзя.
22.02.2014 в 15:08

Я, наверно, на самом деле вырожденец, потому как продукт близкородственного брака. Слава богу, других дефектов у меня нет, кроме этого прикуса несчастного. Но в людях на нижнюю челюсть редко обращаю внимание, а вот низкий или скошенный лоб вызывают соответствующую реакцию. Но я себя шпыняю за это, мало ли как человек выглядит, что там у него внутри, вот что важно. Но мне интересно, что это не только моя личная реакция, а некий объективный признак.
Как интересно вы про Гостюхина пишете. Для меня обычно актер сливается с ролью, и отделить их могу или если актер очень разноплановый и видела его до того в совершенно другом амплуа, или если он с ролью не справляется по тем или иным причинам.
22.02.2014 в 18:49

Я открыта всем ветрам )))
продукт близкородственного брака Пусть тебя это не слишком беспокоит. Я тебе тогда вот что скажу
И я тоже считаю, что самое важное у человека внутри. И еще я думаю, что дурацких законов Бог не придумывал - все так или иначе служат Красоте, Истине и Любви.
Мне не приходится выдвигать подбородок, чтобы уравновесить лицо, но иногда мне хочется побывать в шкуре других людей и пройти их путь хотя бы мысленно. И я бы наверное в какой-то момент пожелала бы себе такого признака - потому что он бы меня сделал кем-то другим.
Как интересно вы про Гостюхина пишете.
Актер он удивительный и парадоксальный. Парадоксально даже то, что он актер вообще. Он 6 лет таскал мебель в театре Совармии, а какая у него сейчас фильмография - простыня на 100 строчек. Это не считая театра. Когда Еременко помер у него брали интервью и он сказал: "Зря Коля в театре не работал, я в театре такое играл, чего бы я в кино не сыграл никогда" (не дословно, потому что по памяти). То есть представь ход мыслей этого человека, он же так сказал, будто в коллекцию заполучил какие-то сокровища.
Я актеров редко замечаю, просто потому что их вообще мало. Полно людей с внешностью, которые снимаются. Актеров - мало. Но если замечаю, то это вот "становится моим" чем-то, принадлежит мне отныне и навсегда, не знаю как про это по другому сказать, но надеюсь ты меня поймешь.
04.10.2018 в 10:03

*Смотрит на свои рисунки с глубоким сочувствием к своим художественным способностям, а точнее к их недостатку* Теперь у меня работают картинки, и я готова восхищаться и плакать одновременно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail