Название: Длительное убийство лорда Финдли
Размер: 31 114 слов
Жанр: оригинальная история
Рейтинг: затрудняюсь определить: имеется брань и небольшое количество необходимой жестокости, а любви — нет
Краткое содержание: первое совместное плавание достойных джентльменов, лишенных удачи и благословения
Клик на картинку — открывается глава

Размер: 31 114 слов
Жанр: оригинальная история
Рейтинг: затрудняюсь определить: имеется брань и небольшое количество необходимой жестокости, а любви — нет
Краткое содержание: первое совместное плавание достойных джентльменов, лишенных удачи и благословения
Клик на картинку — открывается глава













Что ж это за акула-то в нашем тихом пруду? И каково ему (или - страшно представить - ей) читать всё что было написано ранее, начиная с Гомера и до наших школярских фиков включительно.
Уф!
Дорогой автор, нижайше благодарю вас за оказанную честь. Мы это можем оценить, даже не сомневайтесь. Вот написать что либо подобное - это вряд ли. А оценить можем.
Примите мою личную благодарность за то, что вы пишете. И существуете. Какая там самореклама, о чем вы? Вы можете любую дверь с таким текстом в руках пинком открывать! Я как-то совершенно не была готова столкнуться с феноменом вашего чуждого и прекрасного разума. Щас расставлю по сногсшибательности.
1. Мельхиор. Именно даже он, а не вся его сюжетная линия, хоть и она очень хороша. Но плачущий Мельхиор, отдающий лекарство и доктор, такой умница, доктор говорит ему эту чепуху про серебрянные пули. И финал: "Я их не отличу!" - контрольный выстрел.
2. История доктора Пенна. И сам доктор.
3. Разговор Коэна с Пимблтоном. То, что подыхая человек пытается быть хорошим слугой. И тот факт, что Юэн, говоря "там лежит мой Пимблтон" принимает этот вассалитет и поступает как сюзерен. Это вышибает мозг.
4. Сама сцена мимошествия корвета при общем оцепенении и крик кэпа "Сколько успеем!" Я вдруг увидела, как толика разума, например, страх за корпус судна, пробуждает загипнотизированную толпу. Будь я там на палубе "Памяти...", я бы тоже стояла столбом.
5. Меня торкнула сама повседневность на корвете. Болезнь страха, изоляции, непонятности, безвластия над своей жизнью и как они с этим справляются. И особенно разговор доктора с Майлзом о медицине.
6. Кто ест под холмами - не выйдет. А я не ем.
7. Сам сюжет. Я наверное не очень права, но его лихость и изящество коснулись меня только слегка. Слишком о многом пришлось по ходу подумать. Умом понимаю, что сюжет заплетен (и расплетен) очень искусно. А вот сердца не берет.
Как там говорят? "После этого мой мир не станет прежним". Кажется так.
Скажите, а анахронизмы вы нарочно поставили?
Что касается анахронизмов, кое-где в прямой речи я их допускал намеренно, чтобы уйти от (тут я бы сказал - литературщины, но мне требуется такое слово, произведенное от "истории"). Если же анахронизмы встречаются вне прямой речи, значит, виной тому недостаток образованности.