послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Однако! А я уж решила, со надеждой и страхом одновременно, что взялись за что-то истоическое.
Гы, закон парных случаев Я тут в праздники вот на чего наткнулась: The World in His Arms, 1952, USA С Грегори Пеком и все дела ) Но на героиню смотреть совершенно невозможно
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Stella Lontana, ну, исторический пласт там тоже есть В таком формате оно как-то не так страшно ))) По крайней мере я на это надеюсь )) Не Михалков же снимает, в конце концов
То ли он их попросту затмевает, то ли у меня не воспринимаются женские образы 50-х. Думаю, отчасти и то, и другое. Голливудский женский стандарт тех лет штука страшная Но в этом фильме над героиней поизмывались с особой жестокостью.
Вот не знаю что там оно на самом деле, но трейлер доставляет) Хотя, блин, какой-то Таймлесс с аццким замесом, но пофиг! Я слишком люблю путешествия во времени спасибо за информацию!)
А я уж решила, со надеждой и страхом одновременно, что взялись за что-то истоическое.
Гы, закон парных случаев
Я тут в праздники вот на чего наткнулась:
The World in His Arms, 1952, USA
С Грегори Пеком и все дела )
Но на героиню смотреть совершенно невозможноЫы! А у Грегори Пека постоянно партнерши какие-то... не того. То ли он их попросту затмевает, то ли у меня не воспринимаются женские образы 50-х.
В таком формате оно как-то не так страшно ))) По крайней мере я на это надеюсь ))
Не Михалков же снимает, в конце концовТо ли он их попросту затмевает, то ли у меня не воспринимаются женские образы 50-х.
Думаю, отчасти и то, и другое. Голливудский женский стандарт тех лет штука страшная
Но в этом фильме над героиней поизмывались с особой жестокостью.
Вот не знаю что там оно на самом деле, но трейлер доставляет) Хотя, блин, какой-то Таймлесс с аццким замесом, но пофиг! Я слишком люблю путешествия во времени
спасибо за информацию!)