Giansar

Автор: Giansar
Фэндом: Сабатини Рафаэль «Одиссея капитана Блада»
Персонажи: Питер Блад и Арабелла, Винсент Тьери, Луиза Харт, Портрет)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Ангст
Предупреждения: ОЖП, ОМП
Размер: Мини
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
1694 год, Ямайка, Кингстон/1994, Англия, Бриджуотер, Сомерсет.
Немножечко вероятностного мистического флера на тему связи времен посредством некоторых артефактов типа портрета.

Портрет
Луиза налила себе кофе, в задумчивости размышляя о событиях нескольких последних дней.
читать дальше

@темы: Рафаэль Сабатини, Фанфики

Комментарии
10.12.2014 в 18:05

Спасибо!
10.12.2014 в 18:10

Giansar
Nunziata, та не за что)
10.12.2014 в 18:56

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Giansar, чудесная история, спасибо! Получается, Луиза не знала, что она потомок капитана Блада?
А вот это её присутствие в прошлом, в счастливый день написания портрета - вообще завораживает!
Спасибо, что поделились прекрасным! Как можно было такое не выложить?!
10.12.2014 в 19:12

Giansar
киса в свитере, спасибо) Луиза не знала. Она просто этим не интересовалась. Она причем не только потомок, была еще задумка, что она инкарнация художника)) потому и вспомнила сначала его опыт, а потом уже...

Я просто написала тогда вот такие зарисовки в каком то бреду))) А потом они мне стали совершенно неинтересны)
10.12.2014 в 19:15

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Она просто этим не интересовалась. Она причем не только потомок, была еще задумка, что она инкарнация художника)) потому и вспомнила сначала его опыт, а потом уже...
о, ещё загадочнее и интереснее...

Я просто написала тогда вот такие зарисовки в каком то бреду))) А потом они мне стали совершенно неинтересны)
ну, на вдохновении так оно само и приходит, наверное...
10.12.2014 в 19:19

Giansar
киса в свитере, ну да, это видимо было нужно мне, чтобы прожить, прочувствовать какие-то волновавшие меня темы. А когда это было сделано, ну все можно выдохнуть и забыть)

Просто, когда читаешь про любимых героев, думаешь о них, в какой-то момент понимаешь, что их жизнь тоже когда-то закончилась, что они умерли...И это печалит. Хочется продолжения. И вот была такая попытка зафиксировать идею, что ничто прожитое никуда не девается, все где-то хранится, и возрождается снова и снова и к этому иногда можно прикоснуться)))
10.12.2014 в 19:24

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Просто, когда читаешь про любимых героев, думаешь о них, в какой-то момент понимаешь, что их жизнь тоже когда-то закончилась, что они умерли...И это печалит. Хочется продолжения. И вот была такая попытка зафиксировать идею, что ничто прожитое никуда не девается, все где-то хранится, и возрождается снова и снова и к этому иногда можно прикоснуться)))
отличная и верная идея!
10.12.2014 в 20:29

Отрадно, что и тут на нас досье...
Очень добрый и светлый фик :)
10.12.2014 в 20:42

Три в одном
Отлично получилось! И действительно не хватало истории "что было после", причем, именно через несколько веков. Провал в прошлое получился такой... визуальный. Теперь картину осталось нарисовать ;)
10.12.2014 в 20:42

Три в одном
Отлично получилось! И действительно не хватало истории "что было после", причем, именно через несколько веков. Провал в прошлое получился такой... визуальный. Теперь картину осталось нарисовать ;)
10.12.2014 в 21:22

Giansar
ray_nort, спасибо)

natoth, :) а мне хотелось, кстати говоря, перед публикацией найти что-то такое вот на фоне Карибского моря) Потратив минут 5-7 на поиски, я осознала, что ищу то, чего нет)) и вряд ли появится...т.к. представления о визуальном воплощении героев у всех очень разные и маловероятно, что могут сойтись. Но если только что рисовать со спин))))))
10.12.2014 в 22:03

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Giansar, о, как здорово, когда в сообществе появляются новые авторы!
Действительно очень светлый и красивый фик. Мне тоже близка идея про соприкосновение с прошлым через картины - а тут она еще подана очень с душой. И то, что девушка смотрит именно глазами Тьери, вполне прочитывается. И мне очень понравилась сцена выбора художника: она так характеризует Арабеллу!
Да, на картину хотелось бы посмотреть. Пусть даже и не будет абсолютного соответствия. Может, попробуем общими усилиями что-нибудь подобрать?
10.12.2014 в 22:10

Giansar
Stella Lontana, о, интересная идея, а разве это возможно? подобрать?)

Спасибо)

И мне очень понравилась сцена выбора художника: она так характеризует Арабеллу!
***
Да, Арабелла умела проникаться сочувствием к сирым, убогим и побитым судьбой)) Например, к Питеру Бладу
10.12.2014 в 23:00

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Giansar, ну, у меня получалось пару раз в отношении своих героев, но именно что случайно.
Один раз прям уникальный случай был: я шла по набережной в прибрежном городе, там, как часто бывает, художник рисовал туристов. И вот сидевшая перед ним женщина совершенно не походила на мою героиню, а на портрете получалась именно она.
Я знаю, есть авторы, которые специально подбирают визуализацию своих героев, но мне кажется, это надо хорошо разбираться в живописи и быть завсегдатаем сайтов с репродукциями картин. Ну, или случайно везет.

Про Арабеллу совершенно согласна :laugh:
10.12.2014 в 23:05

Giansar
Stella Lontana, да да...я понимаю такие случаи. У меня тоже было что то похожее. Такой легкой шизо налет) Я шла по Карлову мосту в Праге и увидела картину девушки на одном из стендов. И меня как приворожило к ней. Я ходила кругами. На следующий день снова туда пришла. Было ощущение, что это просто воплощение того образа Арабеллы, который мне привиделся когда я писала один из фанфиков о ней. Причем если судить строго, не самым то лучшим образом изображенная девушка подходила под Арабеллу, но меня как приманило) Я не купила ее, конечно. Дороговато было, да и ни к чему, но интересный такой парадокс сознания)
11.12.2014 в 02:39

Загадочное создание
Giansar, можно мне фанфик утащить? Отзыв обязательно будет!
11.12.2014 в 08:21

Giansar
Emily Sm-t, да, конечно!)
11.12.2014 в 11:00

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Giansar, Такой легкой шизо налет)
Гм, интересный подход :) Я это воспринимаю как такие вот проявления подсознания. Когда напряженно о чем-то думаешь, мозг сам собой отбирает в окружающей среде все, что хоть сколько-то связано / напоминает обдумываемую тему. Причем часто это такие мелочи, на которые в нормальном состоянии и внимания-то не обратишь.
Но идея, что все творческие люди так или иначе не вполне психически здоровы, тоже в общем существует.
11.12.2014 в 11:04

Giansar
Stella Lontana, да, согласна, это рациональное объяснение, тем более совпадает с опытом. Я тогда усиленно фанатела по ОКБ, с полным погружением, читала все части Сабатине о Бладе на русском и английском, все фанфики, все, что могла нарыть))) Так что неудивительно, что подсознание начинало играть такие шутки)

Здоровье, особенно психическое)) понятие очень растяжимое) Есть мнение, что если человек осознает, что он слегка того...то он уже не болен)) Будем надеяться.
11.12.2014 в 12:43

Загадочное создание
Giansar, спасибо!
11.12.2014 в 21:47

Замечательная история! :inlove:
11.12.2014 в 22:21

Giansar
**yana**, спасибо)
*зависла на рыбках и надписи - нервный пофигист)))
11.12.2014 в 23:35

Загадочное создание
его превосходительства
Вроде бы в книге он назван "его высокопревосходительство".

А фанфик просто потрясающий! И радует, что у Питера Блада и его Арабеллы спустя столько веков ещё остались потомки!
И да, сцена выбора художника - в характере Арабеллы!

**yana**, мне тоже нравятся Ваши аватарки с рыбками. Где такие находите?
12.12.2014 в 00:01

Giansar
Emily Sm-t, спасибо)) Я, честно говоря, точно не уверена как правильнее. "Major Mallard saluted and departed. Peter Blood sat back in his chair and stared at the ceiling, frowning. Time moved on. Came a tap at the door, and an elderly negro slave presented himself. Would his excellency receive Miss Bishop?" В книге да his excellency переведено как Его Высокопревосходительство, но мне это Высоко всегда резало глаз, а опросив электронные переводчики, я получила разные ответы.
Например, Яндекс.Перевод дает такие варианты для his excellency:
его Превосходительство
его Высокопревосходительство
его сиятельство
его величество

Translate.Ru переводит his excellency Его Превосходительство
По поводу чем отличается Ваше Превосходительство и Ваше Высокопревосходительство искала информацию, но как то так и не поняла, правильно ли вообще был дан перевод. Губернатор провинции Великобритании - кто это в переводе на русский....
Вот тут есть интересная информация

otvet.mail.ru/question/19215147
Титулы, применявшиеся при обращении к членам Императорского дома Романовых, были следующими:
Ваше Императорское Величество - к императору, императрице, вдовствующей императрице;
Ваше Императорское Высочество - к великим князьям (детям и внукам императора; в 1797-1886 гг. и к правнукам и праправнукам императора) ;
Ваше высочество - к князьям императорской крови;
Ваша светлость - к младшим детям правнуков императора и их мужским потомкам, к светлейшим князьям по пожалованию.
К лицам дворянского происхождения было принято обращаться так:
Ваше сиятельство - к князьям, герцогам, графам и баронам;
Ваше благородие - к остальным дворянам.
К лицам, имевшим чин по "Табели о рангах", адресовались следующим образом:

Ваше высокопревосходительство - к лицам, имевшим чин 1 или 2 класса, среди которых гражданские чины: Государственный канцлер (1), действительный тайный советник (2); военные: генерал-фельдмаршал (1), генерал (2); морские: генерал-адмирал (1), адмирал (2); придворные: обер-камергер, обер-гофмейстер, обер-гофмаршал, обер-шенк.

Ваше превосходительство - к лицам, имевшим чин 3 или 4 класса, в частности гражданские чины - тайный советник (3), действительный статский советник (4); военные - генерал-лейтенант (3), генерал-майор (4), морские - вице-адмирал (3), контр-адмирал (4); придворные - камергер, гофмейстер, гофмаршал, егермейстер.

Ваше высокородие - к лицам, имевшим чин 5 класса, а именно статским советникам.
Ваше высокоблагородие - к лицам, имевшим чин 6 - 8 класса: коллежским советникам (6), надворным советникам (7), коллежским асессорам (8); полковникам (6), подполковникам (7), капитанам в пехоте и ротмистрам в кавалерии (8), капитанам I (7) и II рангов (8).
Ваше благородие - к лицам, имевшим чин 9 - 14 класса: титулярный советник (9), коллежский секретарь (10), губернский секретарь (12), коллежский регистратор (14); штабс-капитан в пехоте, штаб-ротмистр в кавалерии (9), поручик (10), подпоручик (10), прапорщик в пехоте (13); лейтенант флота (9), мичман (10).
Интересно, что титулование распространялось и на жен указанных в "Табели о рангах" чиновников. Так, жену титулярного советника должны были назвать ее благородием, а жену статского - ее высокородием.


А потомки конечно же остались! Думаю, Луиза не единственная)) Кровь то сильная) По крайней мере, со стороны Блада) уж не знаю насчет Арабеллы.
Вот это качество Арабеллы - сострадание к тем, с кем обращаются несправедливо и кто страдает - это, пожалуй, единственная ее бесспорная для меня черта. Все остальное, признаюсь, как в зыбке какой-то, тумане. У Сабатини она прописана не до конца полно, и достаточно противоречиво.
12.12.2014 в 10:58

читать дальше
14.12.2014 в 23:46

Загадочное создание
Giansar, ну, губернатор явно не Его Величество :)!
Да не за что! Просто я действительно уже в книге привыкла к "его высокопревосходительству". А вообще я сейчас как раз читаю книгу Лотмана, в которой есть и разбор "Табели о рангах". И там говорится о чинах мужчин, а также о том, что женщина не может иметь чина сама, она может только занимать то положение в обществе, которое соответствует чину её отца или мужа, за исключением придворной службы, где женщины сами могут иметь чины.

А потомки конечно же остались! Думаю, Луиза не единственная)) Кровь то сильная) По крайней мере, со стороны Блада) уж не знаю насчет Арабеллы.
Вот это качество Арабеллы - сострадание к тем, с кем обращаются несправедливо и кто страдает - это, пожалуй, единственная ее бесспорная для меня черта. Все остальное, признаюсь, как в зыбке какой-то, тумане. У Сабатини она прописана не до конца полно, и достаточно противоречиво.

И я тоже думаю, что потомки есть. И много. Почему-то думается, с обеих сторон сильная кровь.
А Арабелла сама ощущается как противоречивая личность. А насчёт её бесспорной черты полностью согласна.
14.12.2014 в 23:46

Загадочное создание
Emily Sm-t, это было давно и где-то на просторах интернета))
**yana**, жаль, что не можете сказать, потому что аватарки просто прелестны!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail