23:15

Я открыта всем ветрам )))
Вот еще один из наших, а именно ваш покорный слуга, зачитался Виктором Точиновым. Знаете, сказать, что я в восторге от этого парня, это ничего не сказать! Я улю-лю в каком восторге!!! Сейчас я буду его обелять и оправдывать. А так же размещу здесь арт и фик. Фик, естесстно, по Точинову. А арт может стать началом игры в угадайку. Уверена, вы его опознаете.

Вместо эпиграфа пирожок:
Висит на сцене в первом акте
Бензопила, ведро и ёж.
Заинтригован Станиславский,
Боится выйти в туалет.


Антикритика "Острова без сокровищ"

Фанфик. Реконструкция шестая с половиной и предпоследняя


Арт. В роли доктора... доктор.

@темы: Иллюстрации, Перевод, Фанарт, Роберт Льюис Стивенсон, Книги, Фанфики

Комментарии
15.03.2014 в 02:30

Nerwende, книга на все возраста) Читать обязательно!))
15.03.2014 в 02:31

Nikki Lonely Timelord, ладно, уговорили ) Уже запихиваю ее в телефон )
15.03.2014 в 02:39

Nerwende, если вам другие приключенческие вещи продолжают заходить, то почему бы нет? Некоторые вещи, по недоразумению считающиеся детской литературой, совсем таковыми не являются. И я не говорю о пресловутом "Гулливере", а самом что ни на есть приключенческом, например, "Граф Монте-Кристо". Что там может уловить подросток, кроме общей романтической линии? А будучи достаточно взрослым - массу разнообразных вещей, которых детям никто не предназначал.
15.03.2014 в 03:18

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Nikki Lonely Timelord, это неприкрытый садизм приходить сюда с такими аватарками :)

Статья была бы неплоха, но так ее ж писать надо! :)
Ага, я поняла, почему я не отловила отсылок. У меня с детства очень плохие отношения с ужастиками и из перечисленного тобой я смотрела только "Сонную лощину", частично - "Братство волка" и полностью - "Таинственный лес". Так что насчет атмосферы абсолютно согласна )

Nerwende, согласна с momond, если приключенческий роман пишет хороший автор (а Стивенсон точно хороший) с возрастом просто начинаешь в нем видеть другие вещи: в детстве - то, как летит сюжет, во взрослом возрасте - то, как неприкрыто иронизирует автор над своими персонажами, ситуациями, в которые они попадают, политической обстановкой времени, в котором живет он сам. Это зачастую такая песня!
15.03.2014 в 03:23

Stella Lontana, это неприкрытый садизм приходить сюда с такими аватарками :) :shy: случайно неслучайно так выпала)

Статья была бы неплоха, но так ее ж писать надо! :) Нет времени?(
15.03.2014 в 05:21

momond, да уж, продолжают и еще как. Я в детстве залипала на приключения крепко, но читала все равно почему-то мало, постоянно сворачивая на какой-то треш сомнительной ценности ) еще как-то так складывалось, что почти все приключенческие книги, которые мне сильно заходили, я доставала где-то на стороне, кроме мушкетеров. Наверняка те, которые дома были(тот же стивенсон) были такие же захватывающие, но к ним почему-то не тянуло ) Но вот "Таинственный остров" из библиотеки! Всадник без головы на даче у родственников! Миллион томов беляева, которые я брала у всех подряд! *пятиминутка ностальгии закончена* А теперь как прочту что-нибудь эдакое... Вот в прошлом году мне в руки попал хейердал... ух, что со мной было! :-D А тут, в сообществе, и обстановка располагает. Пожалуй, и Верна надо освежить в памяти, а то все упарываются, а только про Обри могу разговор поддержать.
15.03.2014 в 11:59

Я наверно, единственная, кто про Обри ничего не знает:facepalm: непорядок:)
15.03.2014 в 12:03

Nunziata, точно непорядок! Вливайтесь )))
15.03.2014 в 12:09

Три в одном
Nunziata, обоже срочно читать книги и смотреть кино! "Хозяин морей", один из лучших фильмов по морской тематике, имхо.
15.03.2014 в 12:18

посыплю голову пеплом и пойду качать:)))
15.03.2014 в 12:20

фильм - это ведь с Расселом Кроу , да?
15.03.2014 в 12:35

Nunziata, ага, он самый
15.03.2014 в 12:42

Nerwende, а я читаю трэш сейчас :facepalm:, потому что в детстве перекушалась классики. И мне тоже надо освежить Верна и Стивенсона, потому что читано было все очень давно. И про Джека Обри я тут впервые узнала, сейчас смотрю-читаю, наверстываю.
15.03.2014 в 13:00

momond, сейчас я от треша тоже не отказываюсь ) Но в детстве я просто обладала талантом выбирать что-то запредельное, чаще обычного попадалось про тяжелую судьбу женщины в дореволюционной россии и про угнетаемых евреев оО И это вперемешку с хоббитом и Нарнией )))
Меня очень радует, что трава имени Обри пошла в массы ) Я сама с ней недавно, но держит она крепко. Я раньше увлекалась военно-морской линией в книгах серии "Отблески Этерны" и через это про Обри узнала, а сейчас думаю, вот дура, надо было сразу на него пересаживаться, но кто ж знал )
15.03.2014 в 13:08

Nerwende, про тяжелую судьбу женщины в дореволюционной россии и про угнетаемых евреев - травой не поделитесь?
Я, собственно, картинку с Кроу знаю по этерновскому клипу "Романс адмирала", или как он там. Слушать, правда, не смогла, мои уши Канцлера не переносят. В эпопее меня флот не привлек. На мой вкус сухопутные там интереснее.
15.03.2014 в 13:27

momond, увы, из названий помню только "повесть о рыжей девочке", там о девочке, которая, выражаясь современным языком, подвергалась семейному насилию со стороны отца, от которого уже сбежала ее мать и сама она тоже потом сбежала. Но я бы не стала эту книгу кому-нибудь советовать, если честно ) может, это потому, что я ее и все ей подобное читала лето до десяти ))) про евреев это скорее была всплывающая то тут то там тема, как бы мельком, но я никак не могла понять, в чем собственно проблема и что эти евреи всем сделали. Правда, с годами я понятливее в этом вопросе не стала )
Да, знаю этот клип. На мой вкус сейчас, эти книги следует сжечь всем тиражом и, желательно, вместе с автором ))) но свое дело они сделали и вот я здесь )
15.03.2014 в 14:20

Три в одном
Ох, я каа раз прочитала ОБрайана ДО Этерны, и на ее морских баталиях зевала и засыпала. Камша переплюнула ОБрайана по занудству. Но у него почему-то интереснее получалось.
15.03.2014 в 15:30

Nerwende, natoth, как вы суровы:-D! А мне нравится.
natoth, аватарка отличная!
15.03.2014 в 16:03

natoth, могу себе представить ) Мне-то было не с чем сравнивать, когда я на них запала. Вообще Камша тоже с кого-то списывала, но даже списать нормально ниасилила ) А еще она как никто умеет писать оос собственных персонажей ) Я все это постигла, когда писала про них фанфик, и даже два раза, когда после долгого перерыва села его дописывать. По-моему, у меня получается логичнее
А вот О'Брайан мне не кажется занудным, разве что сражение с флотом Линуа в "сюрпризе" я читала быстро и не особо внимательно, потому что очень переживала за личную жизнь доктора ) Янебуду больше флудить в этом треде, мне уже и так стыдно
momond, ну хоть кому-то нравится )))
15.03.2014 в 16:12

Три в одном
momond, я не ожидала, что ниасилю морские бои. Реально ОБрайан зануда, но его стоппицот страниц про такелаж я прочла. А вот на Камше скончалась.
15.03.2014 в 16:21

natoth, полагаю, дело в том, что я тоже зануда и на этой почве О'Брайан мне в самый раз ) к тому же я про весь этот такелаж читаю с большим удовольствием и могу делать это сколько угодно )
15.03.2014 в 16:26

Nerwende, как никто умеет писать оос собственных персонажей - о да! Все так меняются за лето, что некоторых не узнать.
А теперь вопрос по ведению банкета. Я читаю Точинова и не понимаю, откуда он взял, что у сквайра Трелони имение и деньги не свои? Если идею о контрабандистах он как-то логически выводит (пуркуа бы не па, контрабандисты, так контрабандисты), то что Ливси эмиссар принца Чарльза тоже как-то обосновывает, то про сквайра пишет на голубом глазу - вот, мол, вложил чужие деньги, прогорел и скрывался. Откуда эта информация? Или у меня Точинов с пропусками?
15.03.2014 в 16:27

natoth, его стоппицот страниц про такелаж я прочла. надо в познавательских целях тоже почитать:hmm:
Nerwende, сурово, да. А фанфик почитать можно?
по Камше на фантлабе были дисскуссии - что, да откуда, так там даже "Россия молодая" использовалась в морской боевке
momond, мне тоже - первые три что ли тома
15.03.2014 в 16:31

Nunziata, Я наверно, единственная, кто про Обри ничего не знает:facepalm: непорядок:)

Не единственная :facepalm: Я только сегодня ночью сел смотреть "Хозяина морей")
15.03.2014 в 16:34

Nunziata, нужно! Заходите ко мне в дневник, он там сверху лежит первым прям постом.
надо в познавательских целях тоже почитать
Если смотреть фильм внимательно и обращать внимание, как матросы скачут, очень наглядно сразу все становится понятно из тех стапицот страниц.
15.03.2014 в 16:45

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
momond, там дальше после реконструкции Точинов разьясняет, что у эсквайра не могло быть поместья такого размера, чтоб держать егерей - поэтому не свое. Не спрашивайте: у него вообще широкая логика.

Nunziata, Nerwende, natoth, momond, мне нравится, как у нас душевно темы переходят :) Я тоже очень люблю военно-морскую линию у Камши и тоже засыпаю на ее боевках. И клип упоминавшийся знаю, хоть и не согласна с такой трактовкой образов персонажей :)
Ок, любила, последний том, если выйдет, пожалуй, читать не буду. Этот овес нельзя курить вечно.
А то, что из "России молодой" она списывала - так прям заметно же.

Nikki Lonely Timelord, ничего, я сама "Хозяина морей" только этой осенью посмотрела, хотя фильму десяток лет стукнул. Не самое легкое кино, но укуривает на раз.
15.03.2014 в 16:52

Stella Lontana, Не самое легкое кино, но укуривает на раз.
Вот-вот) Ни на что не похоже (правда, я еще только-только начала читать "Хорнблауэра" - вообще странно, как меня в фандом взяли)))) из виденного мною по морской тематике, и уж тем более пафос "Черных парусов" на фона этого фильма кажется ничтожным мылом (впрочем, сериал скатился в ... ну да). Рассел Кроу безумно интересный тут (еще не досмотрела, правда))
15.03.2014 в 17:16

Три в одном
Nerwende, оос персонажей Камши вполне обьяснимо: морские и полевые баталии ей помогали писать другие товарищи.
Соответственно, фанфик на фанфике...
15.03.2014 в 18:13

Я открыта всем ветрам )))
momond, Можно я на минуточку отвлекусь от "дела всей жизни" и ляпну пару слов про Трелони, а? Я ж адепт Точинова. Мне надо его оборонять.
Значит так. Эсквайр. Это почетный титул, не рыцарский. Буквально это "оруженосец". Вики: "Термин «эсквайр» часто употребляется как равнозначный термину «джентльмен». ...Таким образом, приставка эсквайр в большинстве случаев свидетельствовала о том, что другого сколь-нибудь значимого титула у его хозяина нет". то есть понятно, да? Самый низший класс дворян. Они все - джентри. По-русски "мелкопоместные".
А то, что у Трелони большое поместье он без труда выводит из его песьей охоты. Вопрос: как очень мелкий дворянчик является очень большим владетелем? Он не чиновник, заслуг в войне, за которые его могли бы пожаловать не имеет. Но оказывается такое тоже бывало. Точинов раскрывает это в главе посвященной Ливси. Когда усилилось давление на сепаратистов, чтобы поместье не конфисковали под шумок, его переписывали на вассала. По русски это местоблюститель. Наместник (только наместники бывают у королей, а у помещиков скажем управляющий, приказчик). Составлялся специальный документ, по которому наместник обязывался выплачивать господину ренту и передать поместье его детям или ему по истечении срока. А потом господин сам отбывал в эмиграцию и уже не боялся за свои земли, потому что если он не пойман, значит он не вор и его имущество никто не тронет.
15.03.2014 в 18:27

Weala, местоблюститель, значит, предыдущего владельца. Эт можно. Пошла дальше читать. Хотя вон Ноздрев, положим, никаким графом(или другим особо крупным землевладельцем) тоже не был, а псовая охота у него - ого-го.

Я ничего не имею против литературных теорий заговоров, лишь бы обоснуй был. Та же, только что помянутая, Камша меня убила логикой заговора на день святого не помню кого - если на секундочку отвлечься от текста - кто эти люди, где мои вещи какого результата хотели получить и как его можно получить таким образом? И это в одной из первых книг, которые сообществом считаются "нормальными первыми тремя". Я ее, правда, все равно люблю, когда это недостатки чего-то ни было мешали нам любить?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail